Тесты и презентации новых болидов..
Формула1. Форум.
Сообщений 61 страница 77 из 77
Поделиться642009-03-01 19:42:58
Фото сегодняшней практеки...
Поделиться652009-03-01 19:43:35
и еще...
Поделиться672009-03-04 23:11:01
http://www.youtube.com/watch?v=hA0tOIfjSfA
Испансы -жгут!
А на таких кадрах понимаешь как круто может и ускоряется Формула1 :icon_razz:
Поделиться682009-03-05 22:14:17
Ассоциация команд Формулы-1 выдвинула предложения по модернизации чемпионата.
Ключевые пункты выглядят следующим образом:
Техника:
2009
*Восемь моторов на пилота за сезон;
*Сокращение использования аэродинамических туннелей и CFD;
*моторы для команд-клиентов, стоимостью EUR8 млн.
2010:
*моторы для команд-клиентов, стоимостью EUR5 млн.;
*КПП для команд-клиентов, стоимостью EUR1,5 млн;
*Стандартизированная система KERS (использование тендера с целью получить устройство за EUR1-2 млн. для каждой команды в сезон);
*Цель на сокращение расходов на аэродинамику в размере 50% от 2009 года;
*Строго определенное число доработок мотора, шасси и аэродинамики во время сезона;
*Запрет на использование широкого перечня экзотических, металлических и композитных материалов;
*Стандартные системы телеметрии и радиосвязи.
[color=#CC0000]
Спорт:
2009:
*Уменьшение тестов на 50%;
*Новая система очков (12-9-7-5-4-3-2-1), для того, чтобы в большей мере награждать победителей Гран-при;
*Обнародование данных о загрузке топливом, компаундах покрышек и данных процесса заправки.
2010:
*Рекомендация нового квалификационного формата;
*Радикальные возможности для получения дополнительных очков (например, очко команде за проведение самого быстрого пит-стопа);
*Дальнейшее ограничение тестов;
*Сокращение продолжительности Гран-при (250 км максимум, или 1 час и 40 минут) – при согласии держателя коммерческих прав.
Коммерческая сфера
2009:
*Дополнительная информация для СМИ;
*Исследование возможностей для представление действа Формулы-1 в более информативном и динамичном виде, так как в других видах спорта – в теннисе и крикете;
*Выдвижение ключевого специалиста команды для общения с телевидением;
*Поддержка идеи улучшение восприятия посетителя за счет сайтов команд и FOTA;
*Обязательная сессия автографов во время Гран-при.
2010:
Поддержка идей по улучшению качества трансляций Формулы-1. [/color]
Поделиться692009-03-06 23:16:11
Первые километры болиды Brawn GP откатали сегодня в Сильверстоуне, спустя всего несколько часов после официального объявления о рождении команды. За рулем BGP001 находился Дженсон Баттон.
Это был всего лишь «шейкдаун», поэтому ни очем более, кроме как о само факте выезда нового болида на трассу говорить не приходится. Разве что о новой раскраске – преимущественно в белых цветах, с незначительными желтыми и черными элементами в виде полосок по контуру носа и «вкраплений» на переднем антикрыле.
Первая фото была незамедлительно размещена на официальном сайте Brawn GP&hellip
http://www.brawngp.com/
Первые тесты Brawn GP
http://www.f1-world.ru/img/timg2.php3?ns=997
Поделиться732009-03-27 23:43:08
Онлайн Трансляции Ф-1 !
http://k1.tv/uk/live
...F1 & Legends... ( Онлайн Трансляции Гран При Формулы-1 разных лет, круглосуточно !!! )
http://ru.justin.tv/mc_kik
Поделиться742009-03-27 23:44:04
Так что вот ещё один сайтик с Онлайн трансляциями Ф-1 http://livetv.ru
Поделиться752009-03-30 22:47:49
Технические эксперты считают машину Brawn GP считают одной из самых проработанных в чемпионате, по числу любопытных новинок её можно сопоставить, пожалуй, лишь с новой Red Bull, разработанной Эдрианом Ньюи. Эффективная конструкция диффузора уже вызвала споры, которые продолжатся в апелляционном суде, но у BGP001 множество других, не менее интересных решений. В их числе - переднее антикрыло и носовой обтекатель.
Торцевые пластины переднего антикрыла (1) составлены из двух отдельных элементов, первый из которых отклоняет воздушный поток, значительно снижая его турбулентность.
Установленный на вершине профиля изогнутый вверх двойной открылок (2), способен создать дополнительную прижимную силу, взаимодействуя с торцевыми пластинами. При этом воздушный поток не нарушается турбулентностью, возникающей в этой области.
Ещё один интересный элемент - небольшие спойлеры (3), расположенные по бокам носового обтекателя. Они позволяют разделить воздушный поток, отклоняя его к входным отверстиям боковых понтонов, увеличивая эффективность системы охлаждения.
Подобных мелочей в конструкции BGP001 множество, и в сумме они дают весьма серьёзный эффект...
Поделиться762009-03-30 22:55:31
Я думаю Браун ЖП не скоро получится догнать, да и вообще проблемы со скоростью у красных
Поделиться772009-04-01 23:31:32
Гран При Австралии 2009 - Гонка
Год выпуска: 2009
Продолжительность: 02:09:58
Телеканал: Спорт
Размер файла: 1.56 GB
Разрешение: 704x448
Звук: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Видео: 704x448 (1.57:1), 25 fps, XviD build 55
Комментарии: Русские
Телеведущие: Алексей Попов
Описание: Первая гонка сезона 2009. Дженсон Баттон, стартовавший с поул-позиции, уверенно провел Гран При Австралии и первым пересек линию финиша. Как и ожидалось, первый этап сезона был богат на события, и в итоге рядом с Баттоном на подиуме оказались его напарник Рубенс Баррикелло и гонщик Toyota Ярно Трулли.