держак/недержак легкий /тяжелый Делимся соображениями.
Форца - правильные траектории - го го
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться32009-10-07 13:37:53
Tomagafk
Затаил дыхание! готов впитывать!! ))
Поделиться42009-10-07 13:44:40
Трассу надо делить на ключевые связки:) к примеру поворот табло хоть и окончание прямой, но попадает в группу "связки поворотов" из-за скольжения возле отсечки, поэтому едем как на рис 4 принося в жертву вход, тогда будем быстры на прямой.
Поделиться52009-10-07 13:46:10
Вот ещё
Поделиться62009-10-07 13:52:42
Денег от вас не увидеть, поэтому выкладываю :
Поделиться72009-10-07 13:55:09
Денег от вас не увидеть, поэтому выкладываю :
Ну Серега!!! Ну человечище!!! Вот что болезнь с человеком делает!!! )))))) или уколы какие особые! )))))))))
Ушел читать....
Поделиться82009-10-07 13:57:33
Выход к змейке поворотов: узкий вход или широкий значения не имеет, в гонке ехали я пробовал по разному, время одно, по холодной из-за широкого входа время круга хуже.
Поделиться92009-10-07 14:04:06
поворот табло хоть и окончание прямой, но попадает в группу "связки поворотов" из-за скольжения возле отсечки, поэтому едем как на рис 4 принося в жертву вход, тогда будем быстры на прямой.
Здесь бы поспорил, связка начинается после отсечки, там, как бы, два поворота. Многие пытаются пройти как один. Широко заходя. Да так легче попасть в правильную траекторию в s-ке. Марина проходит первый поворот как "конец прямой", но не дожидаясь окончания, чуть "выставляет" карт и попадает на правильную траекторию перед S-кой.
Поделиться102009-10-07 14:11:19
шумахер сцуко в 2 педали едет - читер ясень пень
Поделиться112009-10-07 14:13:09
Шумахер ехал в две педали даже когда их три было
Поделиться122009-10-07 14:19:52
«Все пилоты стараются нащупать предел. Кроме того, нужно думать о недостаточной или избыточной поворачиваемости, о потерянном времени и износе шин. Вдобавок, всегда есть риск вылета с трассы. Я пилотирую на пределе в каждом повороте, я чувствую его. Но чтобы узнать каков этот предел на самом деле, нужно входить в поворот быстрее, чем это кажется возможным. Только так я могу узнать, как далеко можно зайти.»
во - я тоже самое Жорику говорил - великие мыслят одинаково
Поделиться132009-10-07 14:24:31
Здесь бы поспорил, связка начинается после отсечки, там, как бы, два поворота. Многие пытаются пройти как один. Широко заходя. Да так легче попасть в правильную траекторию в s-ке. Марина проходит первый поворот как "конец прямой", но не дожидаясь окончания, чуть "выставляет" карт и попадает на правильную траекторию перед S-кой
Я и не думал спорить, в начале когда шины холодные или пилот прилично весит, только широкий вход в табло. А вот когда шины нагрелись и пилот стал легче, надо почти по прямой и ломать машину. только я один раз в 10мин заезде чуть так уши не сделал;)
Поделиться142009-10-07 14:41:29
шумахер сцуко в 2 педали едет - читер ясень пень
Ну я думаю баланс тоже играет не маленькую роль. Рогозный хорошее тому доказательство:)
Поделиться152009-10-07 15:24:14
вот когда шины нагрелись и пилот стал легче
ммм... а можно вопрос, почему пилот стал легче?
Поделиться162009-10-07 15:31:15
ммм... а можно вопрос, почему пилот стал легче?
Очепятка вышла,
Поделиться172009-10-07 15:37:40
Я и не думал спорить, в начале когда шины холодные или пилот прилично весит, только широкий вход в табло. А вот когда шины нагрелись и пилот стал легче, надо почти по прямой и ломать машину. только я один раз в 10мин заезде чуть так уши не сделал;)
Серег, вы с Лехой про разные повороты говорите! Он про правый перед S-кой, а ты про левый у табло!!! )))
Поделиться182009-10-07 15:38:24
red-van
уффф... а я уж подумал что вы своих пилотов накачиваете слабительным чайком перед посадкой в карт
Поделиться192009-10-07 15:39:54
А в две педали у нас и Богдасаров все время едет и Борьчик тоже походу к этому приходит... ))))
Поделиться202009-10-07 15:40:33
Серег, вы с Лехой про разные повороты говорите! Он про правый перед S-кой, а ты про левый у табло!!!
ААА, ну да.... ну как матчасть изучил?
Поделиться212009-10-07 15:41:53
в две педали у нас и Богдасаров все время едет и Борьчик тоже походу к этому приходит...
Я пробовал в две педали, баланс хороший и не машину сносит, только тренировать долго надо. Иначе потери возникают. А вот в Маяке сразу помогло прибавить.
Поделиться222009-10-07 15:42:16
ну как матчасть изучил?
Нее, обедать ходил! работать над собственным весом! ))))
Поделиться232009-10-07 15:44:54
Я пробовал в две педали, баланс хороший и не машину сносит, только тренировать долго надо. Иначе потери возникают. А вот в Маяке сразу помогло прибавить.
Я просто фотки Багдасаорова отсматривал как он педалирует и в гонке присматривался. В S-ке в полный газ с тормозом едет, да и в других похоже. Я тоже пробовал, действительно карт очень ровно идет тогда, но совесть мучает. А я совестливый... )))))
Поделиться242009-10-07 15:46:22
В две всегда опасно, можно вариатор посадить:) один два поворота максимум.
Поделиться252009-10-07 15:47:47
red-van
Да это понятно... Но серьезных то торможений по счету нет, так больше что бы карт заправить, а это тычок скорее по педали.
Поделиться262009-10-07 15:48:56
в две педали не езжу - только если ошибся и надо не потерять мощность - обороты
Поделиться272009-10-07 15:51:30
езжу последний год в 2 педали почти постоянно, ибо ленивый я
Поделиться282009-10-07 15:53:04
Задача попасть в траекторию :
Поделиться292009-10-07 15:53:45
езжу последний год в 2 педали почти постоянно, ибо ленивый я
С ручника тоже лень снимать ? я думаю, ключик по скорости в Форзе, это поиск держака, он не всегда на оптимальной траектории:)
Поделиться302009-10-07 15:55:06
Задача попасть в траекторию
Блеск, Спасибо Леш. Только потери в другом месте я думаю.