Ультра Картинг Рейсинг Клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ультра Картинг Рейсинг Клуб » Главный » Форца - правильные траектории - го го


Форца - правильные траектории - го го

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

держак/недержак легкий /тяжелый Делимся соображениями.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0004/eb/97/3565-1-f.gif
https://forumupload.ru/uploads/0004/eb/97/3569-1.gif

0

3

Tomagafk
Затаил дыхание! готов впитывать!! ))

0

4

Трассу надо делить на ключевые связки:) к примеру поворот табло хоть и окончание прямой, но попадает в группу "связки поворотов"  из-за скольжения возле отсечки, поэтому едем как на рис 4 принося в жертву вход, тогда будем быстры на прямой.

0

5

Вот ещё

0

6

Денег от вас не увидеть, поэтому выкладываю :

http://www.newlink.ru/racing/schum/schum-a0.htm

0

7

red-van написал(а):

Денег от вас не увидеть, поэтому выкладываю :

http://www.newlink.ru/racing/schum/schum-a0.htm

Ну Серега!!! Ну человечище!!! Вот что болезнь с человеком делает!!! )))))) или уколы какие особые! )))))))))

Ушел читать....

0

8

Выход к змейке поворотов: узкий вход или широкий значения не имеет, в гонке ехали я пробовал по разному, время одно, по холодной из-за широкого входа время круга хуже.

0

9

red-van написал(а):

поворот табло хоть и окончание прямой, но попадает в группу "связки поворотов"  из-за скольжения возле отсечки, поэтому едем как на рис 4 принося в жертву вход, тогда будем быстры на прямой.

Здесь бы поспорил, связка начинается после отсечки, там, как бы, два поворота. Многие пытаются пройти как один. Широко заходя. Да так легче попасть в правильную траекторию в s-ке. Марина проходит первый поворот как "конец прямой", но не дожидаясь окончания, чуть "выставляет" карт и попадает на правильную траекторию перед S-кой.

0

10

шумахер сцуко в 2 педали едет - читер ясень пень

0

11

Шумахер ехал в две педали даже когда их три было  :idea:

0

12

«Все пилоты стараются нащупать предел. Кроме того, нужно думать о недостаточной или избыточной поворачиваемости, о потерянном времени и износе шин. Вдобавок, всегда есть риск вылета с трассы. Я пилотирую на пределе в каждом повороте, я чувствую его. Но чтобы узнать каков этот предел на самом деле, нужно входить в поворот быстрее, чем это кажется возможным. Только так я могу узнать, как далеко можно зайти.»

во - я тоже самое Жорику говорил - великие мыслят одинаково  :D

0

13

Crow написал(а):

Здесь бы поспорил, связка начинается после отсечки, там, как бы, два поворота. Многие пытаются пройти как один. Широко заходя. Да так легче попасть в правильную траекторию в s-ке. Марина проходит первый поворот как "конец прямой", но не дожидаясь окончания, чуть "выставляет" карт и попадает на правильную траекторию перед S-кой

Я и не думал спорить, в начале когда шины холодные или пилот прилично весит, только широкий вход в табло. А вот когда шины нагрелись и пилот стал легче, надо почти по прямой и ломать машину. только я один раз в 10мин заезде чуть так уши не сделал;)

0

14

Tomagafk написал(а):

шумахер сцуко в 2 педали едет - читер ясень пень

Ну я думаю баланс тоже играет не маленькую роль. Рогозный хорошее тому доказательство:)

0

15

вот когда шины нагрелись и пилот стал легче

ммм... а можно вопрос, почему пилот стал легче?  o.O

0

16

Bris написал(а):

ммм... а можно вопрос, почему пилот стал легче?

Очепятка вышла, :canthearyou:

0

17

red-van написал(а):

Я и не думал спорить, в начале когда шины холодные или пилот прилично весит, только широкий вход в табло. А вот когда шины нагрелись и пилот стал легче, надо почти по прямой и ломать машину. только я один раз в 10мин заезде чуть так уши не сделал;)

Серег, вы с Лехой про разные повороты говорите! Он про правый перед S-кой, а ты про левый у табло!!! )))

0

18

red-van
уффф... а я уж подумал что вы своих пилотов накачиваете слабительным чайком перед посадкой в карт   :x

0

19

А в две педали у нас и Богдасаров все время едет и Борьчик тоже походу к этому приходит... ))))

0

20

EugePersh написал(а):

Серег, вы с Лехой про разные повороты говорите! Он про правый перед S-кой, а ты про левый у табло!!!

ААА, ну да.... ну как матчасть изучил?  :D

0

21

EugePersh написал(а):

в две педали у нас и Богдасаров все время едет и Борьчик тоже походу к этому приходит...

Я пробовал в две педали, баланс хороший и не машину сносит, только тренировать долго надо. Иначе потери возникают. А вот в Маяке сразу помогло прибавить.

0

22

red-van написал(а):

ну как матчасть изучил?  :D

Нее, обедать ходил! работать над собственным весом! ))))

0

23

red-van написал(а):

Я пробовал в две педали, баланс хороший и не машину сносит, только тренировать долго надо. Иначе потери возникают. А вот в Маяке сразу помогло прибавить.

Я просто фотки Багдасаорова отсматривал как он педалирует и в гонке присматривался. В S-ке в полный газ с тормозом едет, да и в других похоже. Я тоже пробовал, действительно карт очень ровно идет тогда, но совесть мучает. А я совестливый... )))))

0

24

В две всегда опасно, можно вариатор посадить:) один два поворота максимум.

0

25

red-van
Да это понятно... Но серьезных то торможений по счету нет, так больше что бы карт заправить, а это тычок скорее по педали.

0

26

в две педали не езжу - только если ошибся и надо не потерять мощность - обороты

0

27

езжу последний год в 2 педали почти постоянно, ибо ленивый я  :blush:

0

28

Задача попасть в траекторию :

0

29

Bris написал(а):

езжу последний год в 2 педали почти постоянно, ибо ленивый я

С ручника тоже лень снимать ?  :D  я думаю, ключик по скорости в Форзе, это поиск держака, он не всегда на оптимальной траектории:)

0

30

Crow написал(а):

Задача попасть в траекторию

Блеск, Спасибо Леш. Только потери в другом месте я думаю.

0


Вы здесь » Ультра Картинг Рейсинг Клуб » Главный » Форца - правильные траектории - го го